Heisenberg

Мохнатый

Привет, вот он я, судя по дате этой записи мне исполнилось 40 лет :eek:. О ужас.

Шучу, я моложе, пересчитывайте на сегодняшее число.

Родился, учился, живу.

Collapse )

Что делаю тут? Рефлексирую, делюсь тем, что надыбал. Просто треплюсь без особой цели.

Мои сказки и не сказки. Иногда прибивает на творчество, тогда выкладываю Collapse ).

Чем интересуюсь? Да много чем. Например Collapse )

Кино, люблю. по жанрам толком не назову, не разбираюсь в них. Есть несколько режиссёров чьи фильмы мне очень нравятся. Collapse )

Книги и музыка. С книгами и с музыкой у меня отношения складывались поразному. Collapse )

сейчас пора убегать, но допишу, уж поверьте...

Где ещё я есть.
Я в системе "Однокласники": http://www.odnoklassniki.ru/user/80989639
Я "в контакте": http://vkontakte.ru/profile.php?id=1584642
Я в системе  "Мой круг.ру": http://vzagorskiy.moikrug.ru/

Heisenberg

Соц. сети

Навеяло попыткой отключить уведомления.

Существует расхожее мнение, дескать в фейсбуке сидят умный люди, а вконтактике сплошные "хомячки". Так иронично называют леммингов.

Фиг знает, как там в реальности, но вконтакте я при помощи нехитрых и вполне предсказуемых манипуляций всех "хомячков" из своей ленты вычистил. Сейчас из ненужного мне только реклама, да предложения "задружиться" с кем нибудь из друзей друзей вылезают. Т.е. если хомяки где вконтактике и существуют, то где то в параллельной от меня реальности. И те, только в приложении на мобильном. А вот с фейсбуком, я уже второй год пытаюсь убедить его, что мне не показывать уведомления о каждом вздохе кого нибудь из моих знакомых. То и дело порываюсь снести его нафиг, но то, что иногда приходится работать с его API останавливает.

Ну и ... поскольку о каждом вздохе вам сообщат, то не дай бог кому нибудь из ваших тамошних друзей поставить лайк/дислайк на что нибудь охомячивающее. Вы об этом узнаете.

Посему считаю, фейсбук гораздо более охомячивающая социальная сеть.

Heisenberg

Кашпировский изыди

Интересно, на кой хрен Касперский проплатил рекламу и показывает свою физиономию у меня во френдленте? Я конечно рад за мужика, что он по вулканам шастает и т.п. Но нафига оно мне? Предполагается, я полюбовавшись на его фоточки с вулканчиками сломя голову побегу антивирус покупать?
Heisenberg

Опять штрашные русские и ну или почти русские

Вчера сходил на фиг знает какую по счёту Невыполнимую Миссию. Дык вот, в начале фильма бравые ребяты с Томом Крузом в роли главного по отваге и причитающимся качествам, мешают чеченским сепаратистам (с нифига не славянской внешностью, но это пофиг) переправить из Минска боеголовки с газом VX. Вопрос, откуда в Минске VX?

Что то мне вспомнилось: http://victor-zagorski.livejournal.com/457058.html

Сам Минск тоже повеселил. Нормальный такой военный аэродром, по видимому преполагается, что расположен он в самом центре столицы страны. Т.к. как правило в фильмах прямо указывают "аэродром в окрестностях ...". Но это так, скорее киноляп.
Heisenberg

О патриотизме и патриотах

Вот, блин, если человек пишет что нибудь патриотическое, он обязательно обчитается жуликов вроде Ермаковой или того француза, не помню, как его, который про "ШтрашноеГМОраквызывает". Поругает геев, и сейчас ещё любят поминать фонд Династию. Ей богу, хочется отойти и сказать, я не с ними. К другой стороне подходить тоже не хочется, от них то и дело слюни до тапок долетают.

Короче, я всё больше убеждаюсь, что я инопланетянин.

Heisenberg

Жупел номер 2

Сериал Штамм, несравненного Гильермо Дель Торо пошёл проще. Первая серия второго сезона. В Нью Йорке вампирский апокалипсис, новости же передают сводку мировых новостей: Мир шокирован, тем что Россия неожиданно аннексировала Литву и Латвию.

Как видно, подача довольно спокойная, тянет, пожалуй, на отражение настроений в США. Но, блин, смешно.

Heisenberg

Пропагандистский жупел: Вражья пропаганда в кино

Намедни начал смотреть сериал Легенда. Суть в паре слов, Шон Бин в роли агента ФБР, работающего под прикрытием, причём похоже его и молния ударила, и радикативный пересмешник клюнул, т.к. он очень хорошо врёт на ходу. Естественно есть девочка айтишница, которая слушая это враньё, может в реальном времени создавать в кеше гугла подтверждающие его следы. Куча камер, датчиков, беспилотников и т.п. Короче, реализЬма как в Костях или каком нибудь человеке пауке. Но суть не в этом, суть ниже:

Со второй по четвёртую серию бравые ФБР'овцы ловят носатого русского полковника с типично кавказской внешностью, по имени Юрий Медвед (Лостфильм, его, естественно, в Медведева переименовал, но в кадрах там вполне конкретно Yuri Medved написано), который, больше пистолетом чем добрым словом, заставляет русского же химика, производить в центре Лос Анджелеса секретное русское же химическое оружие. Газ с простым русским обозначением VX (Судя по Википедии -- британская разработка 60-х годов прошлого века).

Кроме прочих радостей, Юрий Медвед по внешности скорее кавказец. В своё время "отличился" во время Чеченской войны, тем что, проходя ритуал посвящения, изнасиловал, а после убил чеченку, в которой подозревали снайпера. Дочь упомянутой чеченки попала в детский дом, где их, цитирую "держали в клетках". Когда девочке было 10 лет, внезапно раскаялся, забрал девочку из детского дома и научил спать с потенциальными покупателями оружия и т.п.

Как всякий "нормальный" террорист в американском фильме, Юрий Медвед требует самолёт с полным баком. Лететь на нём он собирается в Симферополь.

Нет, ну я в курсе, что у нас, как и у всякого народа, куча страниц истории кровью написана, но вот это, это-ж песец просто.

Не знаю как вы, а я в срочном порядке жду фильм, где русские сперва сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, а после вырезали почти всех индейцев в Северной Америке, позавозили негров в вестиндийске колонии, постреляли гуненотов, посжигали половину Европы на кострах и т.п.

Heisenberg

35

На случай если меня ещё кто то тут читает. А то ведь не пишу совсем, редиска такой.

Короче, 35 мне. Поздавить можно в комментариях.

Heisenberg

Учёный изнасиловал журналиста...

Зашёл посмотреть прогноз погоды и зацепился взглядом за новость: http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2490904

Новость, как видно из заголовка, про "коварный натрий". Наверное бедный мальчик ещё и водород в связанном виде употреблял. Удивляюсь, как он не взорвался, а ведь мог и сперва заледенеть, а после на орбиту выйти, криогенное ракетное топливо, как никак.

Что характерно, в оригинальном источнике указано просто salt, то бишь поваренная соль, наш же копирайтер подошёл к вопросу творчески, решил уточнить, что соль именно натрия, а никак не стронция, и уже точно не мышьяка и не радия.

p.s. Ребёнка жалко, но наше образование лично мне жальче.